Заканчивая первый семестр, анализируя курс философии и ссылаясь на то, что первые четыре месяца моего обучения в институте уже позади, я могу с уверенностью сказать, что здесь нет «проще». Если здраво оценивать свои силы и объем необходимой работы, то сразу можно понять, что в какой-то момент ты почувствуешь груз, потому что трудностей не избежать с помощью заданий или экзамена. Однако «лучше» в этой истории точно есть. Подумайте сами: когда студент слышит, что у него есть выбор между экзаменом и набором баллов, конечно, он предпочтет набрать баллы. И если мое мнение брать в расчет, то я соглашусь и тоже предпочту баллы. Сначала, может, я делал это из-за инфантильности только что выпущенного школьника, но сейчас это осознанный выбор.
Посудите, для сдачи экзамена требуется усиленная подготовка и багаж знаний, но неужели это не требуется для выполнения заданий, за которые студент получает баллы? В процессе выполнения заданий студент точно так же изучает материал, готовится и в его памяти это останется на куда более долгий промежуток времени, а не вылетит сразу после сдачи экзамена. Кроме полученных знаний студент получает опыт написания текстов, составления квестов и развивает свое креативное мышление. Стоит отметить, что задания были разноплановые и точно хотя бы несколько пришлись бы на вкус и интерес каждого. Как я упоминал ранее, сдать экзамен = выучить весь материал, но что касается лично меня, я отчетливо понимаю, что вероятно забуду все, сразу выйдя за дверь. На практике набора баллов, когда добавляется еще и интерес и азарт заработать баллы, материал курса отложился, а не забылся после очередной отправленной работы.
Подводя итог, мой выбор очевиден: набирайте баллы и будет вам счастье.