Первый семестр первого курса подарил мне возможность ознакомиться с такой необычной дисциплиной, как «Философия». Жаль, что , суммарно занятий было не очень много, но так или иначе они все оставили неизгладимую приятную усталость работавшего мозга.
Интересный формат проведения пар - обсуждения и диалоги позволял не только изучить мнение философа, но и сформировать своё собственное. Участие в дискуссии, высказывание любого предложения по теме, приносило плоды - учащиеся могли заработать баллы, необходимые для зачета. В качестве домашней работы к практике задавались отрывки текстов для анализа. Некоторые из них, например миф про пещеру Платона, запомнились мне надолго, потому что проблемы, затронутые древними остаются актуальными до сих пор.
Иногда было нелегко понять, что же на самом деле кроется за таинственными «пространными речами», но с течением времени и освоением программы стало проще.
Кроме очных занятий мы проходили онлайн-курс на портале «Открытое образование», где изучали научно систематизированные основы философии. Короткие видеолекции, тесты и самостоятельные работы помогли сформировать базис для получения знаний на практических занятиях. Хотелось бы затронуть и интерактивность семинаров по философии: благодаря визуализации и схемам становилось действительно намного проще изучать материал, что для меня было сюрпризом, как для человека - привыкшего зубрить в школе. Благодарю за проведение игры «Пойми меня, философ» в начале семестра, которая позволила получше узнать своих одногруппников и проникнуться атмосферой научного языка. Спасибо за новые впечатления!
Оржешковская Маргарита, 3834502/20001