По окончании семестра каждый студент обладает определенным количеством баллов. Их можно набрать, а можно не набирать и пойти на экзамен. Выбор того, как получить зачет по предмету остается за студентом. Если же ученик решает набрать нужную сумму баллов, то у него есть множество способов, как это сделать.
С начала обучения предоставилось задание - написание статьи. Она дает достаточное количество баллов, если постараться, не откладывать написание и знать, что придется время от времени ее корректировать.
Если не писать данную статью, то можно активно работать на уроке, тем самым получать за ответы в ходе практики драгоценные баллы. Так же можно посещать различные семинары, лекции, дополнительные занятия. Студент может следить за выходом заданий на некоторых сайтах и платформах. На них обычно публикуются таблицы эксель. Главная задача в этот момент - успеть "забронировать" ячейку для своего ответа. Чаще всего это довольно затруднительно, поскольку места разбирают очень быстро. Задания в таких таблицах весьма разнообразные, а так же творческие. Они могут дать разное количество баллов. Это будет зависеть от качества выполненного задания и от максимальной суммы баллов, которое сможет принести ответ на предоставленное задание.
Так же существует портал "Открытое Образование". За прохождение курса по философии на нем можно получить максимум 100 баллов, что весьма неплохо.
Я все еще набираю свои баллы, выполняю личные задания преподавателя. Такие задания интересные, но не всегда просты в исполнении, однако приносят хорошую сумму баллов.
Я считаю, что лучше набирать баллы, а не идти на экзамен. Дедлайны заданий большие, их можно делать дома в комфортной обстановке, в любое удобное время. Набрав их можно облегчить себе зачетную неделю. Ведь приложив усилия в течении семестра можно не только увеличить количество свободного времени, получив заветный ЗАЧЕТ за набранные тобой баллы, но и позволить себе в более расслабленном режиме подходить к своей первой сессии.