На первом занятии курса Философии я наблюдала за проведением игры, которую можно назвать "Философские понятия". Она заключалась в том, что желающим секретно говорилось определенное понятие, которое остальным игрокам необходимо было отгадать. Рисующий должен был изобразить его на доске или показать жестами. Могу поделиться личным опытом наблюдения за этой игрой
Так как это было не только мое первое занятие на курсе, но еще и первое занятие в ВУЗе в принципе, я находилась в смутном состоянии, и не осмеливалась ни выйти к доске, ни попытаться отгадать загаданное, так что в этой игре я выступала исключительно как наблюдатель. Могу поблагодарить игру за то, что я смогла увидеть моих одногруппников у доски и взглянуть на них в первый раз. Если говорить про процесс игры, мне было сложно догадаться, что именно пытаются донести мои одногруппники, так как философские понятие в большинстве своем абстрактные, и к тому же могут пониматься каждым по-разному. Так же по-разному люди могут излагать свои мысли в визуальном виде, что наложило еще одну сложность в отгадывании. Но все таки, когда ответ вскрывался, это позволяло запомнить понятия лучше, так как они проговаривались еще раз, и теперь было и наглядное представление.
Я спросила у своей подруги насчет ее впечатлений от игры, она ответила, что, как только она оказалась с мелом в руках, из ее головы сразу вылетело все, что можно было изобразить. И это заставило ее задуматься о том, как что-то сложное может ассоциироваться с чем-то простым, или составным из простых вещей.
Если говорить про общие впечатления от игры, мне понравилось. Самыми интересными мне показались моменты, когда человек только начинал рисовать, потому что в голове сразу всплывали разные образы, иногда смешные, которые казались абсурдными. Коннект с другими игроками у меня выстроить не получилось, но это можно свести на мою застенчивость в незнакомой группе людей.
- Александрова Алена, 1 курс, 3834502/20003