В начале курса "Философия" моей группе была предложена игра, в которой участникам было необходимо отгадывать философские понятия по рисункам, которые делали мои одногруппники. В первую очередь, хочу заметить, что это был уникальный опыт, поскольку на практических занятиях других курсов подобного интерактива для лучшего усвоения материала не было.
Итак, в моей группе все игроки предпочитали рисовать, а не показывать жестами. Какие-то рисунки буквально сразу наводили на верный ответ, над какими-то надо было подумать подольше, но в целом угадывать было не очень сложно, скорее, интересно, какое же понятие мой одногруппник/одногруппница хотели бы отразить.
Такая игра во многом способствовала усвоению материала, я бы сказала, она упростила процесс. В первую очередь потому, что это была смена вида деятельности, мозг сразу включился в работу и начал запоминать поступающую информацию. Во-вторых запоминать что-то было проще, поскольку перед глазами сразу же была ассоциация к тому или иному понятию. Ну и конечно, было просто интересно попробовать угадать или изобразить.
Сама я объясняла одно понятие с помощью рисунка. Сначала я никак не могла сообразить, как же изобразить так, чтобы мои одногруппники дали верный ответ. Однако спустя секунд 20 размышлений я поняла, как лучше нарисовать и приступила к делу. Мой рисунок не был сложным и супер детализированным. Наоборот, он был достаточно простеньким, и я думаю, что именно из-за этого кто-то смог угадать загаданное понятие.
В целом моё впечатление от игры крайне положительное. Преподаватель предложила нам интересный интерактив и шанс сблизиться как коллектив, а это очень ценно. Я отлично провела время, в такой "игровой" форме усваивая и запоминая новые понятия из философии. Также это произвело на меня неизгладимое впечатление, поскольку до этого ни на одном занятии других курсов ничего подобного не было! Я очень рада тому, что у меня была возможность поучаствовать в такой интересной игре.