top of page
  • lyhinav

Интервью с автором статьи уровня Сократ

Обновлено: 1 сент. 2021 г.

Трошева А. А. ,,Использование анонимных чатов в социальной сети ВКонтакте"// Век информации. 2021. Т. 5 # 2(15)


Весной этого года Анастасия Трошева, студентка Санкт-Петербургского Политехнического Университета имени Петра Великого, опубликовала свою статью ,,Использование анонимных чатов в социальной сети ВКонтакте" в научном журнале ,,Век информации". Статья посвящена анализу анонимных чатов и аудитории, которая ими пользуется.


В данном интервью Анастасия расскажет немного о себе и поделится своими мыслями и чувствами, возникшими у неё при написании статьи.


Анастасия Трошева

,,Меня зовут Трошева Анастасия, мне 18. В 2020 году переехала в Санкт-Петербург и поступила в Политехнический университет Петра Великого. У меня технический склад ума, поэтому решиться на написание статьи было трудно. Опыта не было".



Долго ли вы выбирали тему для статьи или у вас уже были некоторые идеи?

,,Тему для статьи было выбрать легко, в этом мне помог молодой человек. Выбор был сделан за один вечер. Тема мне показалась интересной, поэтому сбор информации происходил легко".




С какими проблемами вы столкнулись при написании своей статьи?

,,Самой большой проблемой стало недопонимание поставленной задачи. Неясна была суть, которую должны нести критерии. Поэтому они менялись в процессе поиска и сбора информации для статьи. Также, сложно было начать само написание, придумать введение. Статья много раз переписывалась и с каждым разом становилось понятнее, что на самом деле она должна была содержать".



Что вы чувствовали при публикации статьи? Облегчение, гордость или может страх?

,,При публикации статьи я не испытывала страх. С уверенностью отправляла в редакцию, мне дали несколько полезных советов на будущее. Опубликовали мою статью в считанные дни, и, увидев ее на сайте, я почувствовала гордость за то, что я смогла".



Какие у вас впечатления от написания вашей первой статьи?

,,Процесс написания статьи для меня был приятным и увлекательным. А сбор и обработка информации стали полезным опытом".



Благодарим Анастасию за интересное и информативное интервью! Желаем тебе успехов и хороших оценок по философии!

Интервью провел: Лыхин А.В.




124 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page